working class hero
- зато, - говорит Саша Пэ, глядя на бинт вокруг моей левой лодыжки, - ты можешь всем говорить, что ты балерина, повредившая ногу!

мы сидим в циферблате, я качаюсь в гамаке (аккуратно, чтобы не вывалиться и не повредить себе что-нибудь еще), Саша рассказывает про свою насыщенную жизнь, влюбленных в нее греков, съемки клипа, четверку по русской литературе, работу и всякое другое. очень хорошо и живо рассказывает, у меня так не получилось бы, даже если бы в моей жизни приключались греки и прочие прелести жизни.

в моей же жизни на этих выходных случилась очаровательнейшая режиссерская дача, с трогательной беседкой, резиновыми сапогами, тяжелым бушлатом на плечах и сидром, щекочущим нос. было ужасно холодно даже сидя у самого огня и сидр будто бы совсем не ударил в голову, зато потом фантастически хорошо заснулось с легким головокружением в теплющих объятьях.

нынешнее лето - пока что самое несуразное в моей голове, наверное, потому что не совсем понятно, что оно лето, в сознании и немножко жизни какая-то сплошная весна, и дожди эти ваши, и ветра. а еще всего два экзамена, из которых сдавать нужно только один, и я мучаюсь и слоняюсь с собственным бездельем как бродячий пес. меньше чем через две недели уже уезжать домой, а я все еще не купила билеты. "аа, это так далеко!" - легкомысленно бросаю я Егорову с крыльца общежития и ловлю совсем недоуменный взгляд.

и вокруг как будто ничего не происходит, но на самом деле происходит самая-самая жизнь. какая-то нелепая, нескладная, а все-таки - вот же она. с насморком, объятьями чуть дольше положенного, пятью начатыми книжками, забинтованными лодыжками. но всего этого Саше Пэ я, конечно, не говорю.

мимо большого театра иду торжественно приосанившись - я же теперь балерина.

по вднх уже бегу под ливнем, накрывшись джинсовой курткой. ветер обдувает лопатки, нелепо торчащие из выреза на спине, в голове звучит вальс из "берегись автомобиля".

@темы: дневник бриджит джонс