working class hero
в одном из спектаклей кристининого театра есть совершенно прекрасный персонаж второго плана - выдра Улле. Улле всегда бодра и весела. Улле - мастерица на все руки: сантехник, маляр, электрик, уборщица. Улле делает все "скоро и споро" и совсем не берет за свою работу плату, потому что "обожает, когда ей должны кучу денег".
на самом деле, никакие деньги Улле вовсе и не нужны. главное, чтобы ей сказали "Улле, какая ты молодец!", "Улле, как все здорово!", "высший класс!", "у тебя так здорово получилось!" - одним словом, услышать все то, о чем поется в знаменитой мантре квартета И "это ты самый умный и красивый на свете".
так уж случилось, что на пути Улле появляется сварливая учительница-индюшка, которая вовсе не спешит говорить выдре, что она чудесна и восхитительна. "Деточка, вы сумасшедшая" - говорит она гиперактивной Улле. "Вы ведете себя ненормально!". и Улле теряется. как это так? кто-то не в восторге от маленькой Улле? она убегает со сцены в слезах, закулисные рыдания, но через минуту она снова возвращается, возмущенная и решительная. Улле топает ногой и кричит: "Ну как же так! Этого не может быть! Ты тоже должна восхищаться мной! Ну хотя бы попробуй восхититься маленькой Улле!".
и я вот что тут поняла, ребята. а ведь Улле - это я. это бесполезное и болезненное стремление понравиться всем и каждому, эта бесконечная жажда признания и похвалы, это отчаянное желание перманентно быть кому-то нужной - в этом вообще, наверное, вся я. то есть, как это так я кому-то не понравилась? то есть почему это преподаватель меня не запомнил? в смысле, кто-то не приходит в восторг от моего искрометного юмора и смеха? а почему ты не попросила меня помочь? я так хочу помочь! готова помогать хоть до посинения, только скажите мне потом, что я очень помогла и большая молодец! супер-молодец! "Мария, Ваша статья тянет на уровень аспирантуры", "на самом деле, Маша мне очень помогла".
вот такие пироги, котята. а вы говорите "детские спектакли", "детские спектакли".
спектакли-то детские, а проблемы у меня, кажется, серьезные.
на самом деле, никакие деньги Улле вовсе и не нужны. главное, чтобы ей сказали "Улле, какая ты молодец!", "Улле, как все здорово!", "высший класс!", "у тебя так здорово получилось!" - одним словом, услышать все то, о чем поется в знаменитой мантре квартета И "это ты самый умный и красивый на свете".
так уж случилось, что на пути Улле появляется сварливая учительница-индюшка, которая вовсе не спешит говорить выдре, что она чудесна и восхитительна. "Деточка, вы сумасшедшая" - говорит она гиперактивной Улле. "Вы ведете себя ненормально!". и Улле теряется. как это так? кто-то не в восторге от маленькой Улле? она убегает со сцены в слезах, закулисные рыдания, но через минуту она снова возвращается, возмущенная и решительная. Улле топает ногой и кричит: "Ну как же так! Этого не может быть! Ты тоже должна восхищаться мной! Ну хотя бы попробуй восхититься маленькой Улле!".
и я вот что тут поняла, ребята. а ведь Улле - это я. это бесполезное и болезненное стремление понравиться всем и каждому, эта бесконечная жажда признания и похвалы, это отчаянное желание перманентно быть кому-то нужной - в этом вообще, наверное, вся я. то есть, как это так я кому-то не понравилась? то есть почему это преподаватель меня не запомнил? в смысле, кто-то не приходит в восторг от моего искрометного юмора и смеха? а почему ты не попросила меня помочь? я так хочу помочь! готова помогать хоть до посинения, только скажите мне потом, что я очень помогла и большая молодец! супер-молодец! "Мария, Ваша статья тянет на уровень аспирантуры", "на самом деле, Маша мне очень помогла".
вот такие пироги, котята. а вы говорите "детские спектакли", "детские спектакли".
спектакли-то детские, а проблемы у меня, кажется, серьезные.
Не только ты, однако.
вот такие пироги, котята. а вы говорите "детские спектакли", "детские спектакли".
Детские спектакли ещё похлеще "взрослых", так что...