working class hero
На этом курсе у нас заканчивается педагогика, и я всерьез озадачена - над чем мне страдать оставшиеся три года?
Очередное творческое задание - описать воспитательное мероприятие, которое воспитывало (пардон!) бы в детях наших какой-нибудь из компонентнов базовой культуры личности, то есть эстетическую, экологическую, физическую, религиозную, гражданскую или нравственную культуры. В описании должны быть прописаны цели, задачи, объяснения - почему именно так, а не иначе, и, собственно план мероприятия.
Просмотрев десятки всевозможных планов и сценариев классных часов и внеклассных мероприятий, которые предложил мне яндекс, у меня сложилось впечатление, что все школы нашей страны - коррекционные.
Ну, ребят. Ну чего вы детей за идиотов-то таких держите?
Это вот как вообще называется?
Педагоги, тоже мне.
Очередное творческое задание - описать воспитательное мероприятие, которое воспитывало (пардон!) бы в детях наших какой-нибудь из компонентнов базовой культуры личности, то есть эстетическую, экологическую, физическую, религиозную, гражданскую или нравственную культуры. В описании должны быть прописаны цели, задачи, объяснения - почему именно так, а не иначе, и, собственно план мероприятия.
Просмотрев десятки всевозможных планов и сценариев классных часов и внеклассных мероприятий, которые предложил мне яндекс, у меня сложилось впечатление, что все школы нашей страны - коррекционные.
Ну, ребят. Ну чего вы детей за идиотов-то таких держите?
Это вот как вообще называется?
Педагоги, тоже мне.
А потом они приходят в институт, и ты не знаешь, что с ними делать, потому что они
за редким исключениемхотят, чтобы с ними и дальше общались, как с дебилушками Т_Тприятно видеть в вас будущее сознательное.
аспиранты, мне кажется, от этого особенно страдают :с
не думаю, что буду работать в школе, конечно, но идеалистические мысли юного революцирнера-реформатора время от времени посещают.
так или иначе, студенты ведь должны были усвоить материал.
ну, и сами студенты не появили энтузиазма, они ведь привыкли, что все делают за них.
а вам вот теперь разгребать.
обидно.
вот это «принесут и в рот положат» само по себе жуткая привычка, и, мне кажется, следствием может быть элементарное неумение работать самостоятельно. даже если ты осознаёшь, что как бы оно так не работает и работать здесь нужно тебе, потому как никто кроме тебя, умения такого нет, в каких бы условиях ему развиваться?
а вот если возмущаются и хотят как с дебилушками, это уже какой-то иной уровень, на мой взгляд. тут уже не только привычка, что всё случится само собой, но и в принципе нежелание что-то делать. возможно, я ошибаюсь, но мне сложно поверить, что и его могут в полной мере привить в школе.
беда просто в том, что наша школа в большинстве своем не развивает инициативность вообще никак, есть только единичные примеры, как правило, загоревшиеся самостоятельно и поэтому изучающие что-то дополнительное, выполняющие что-то "сверх"
мы приводим детей на все готовенькое, они ничего не делают, выполняют механическую работу, они привыкли, что все уже готово, все понятно и им самим делать ничего, в принципе, не нужно.
(тут же обозначу, что не стоит путать то, что я имею ввиду с доступным и понятным объяснением материала)
Падмелина, тогда у меня встает вопрос: "а чего вы учиться тогда сюда пришли, дорогие?((("