Ах, пишу я, какая же это палка о двух концах - эти ваши профильные школы, развивающие учеников только с какой-то одной стороны, ах, посмотрите на несчастных детей из фильма "Расписание на послезавтра", уже в 78 году говорили, что упираться в одну область, игнорируя остальные это фу, это плохо.
Послушайте, пишу я, ведь любая школа должна выпускать гармонично развитых людей! Ведь нет отдельного мира для "технарей" и нет мира для "гуманитариев", а есть только один общий мир, и кто, как не учитель должен помочь ребенку развиться со всех сторон, чтобы безболезненно в этом мире существовать, чтобы стать этим вот самым гармонично развитым человеком.
Маша, пишет мне в ответ преподавательница педагогики, это, конечно, все хорошо, но это такая надуманная проблема, Маша, и совсем не проблема для учителя.
И я даже не знаю, что здесь сказать. Ну, не проблема это для учителя, понимаете. Нужно было, наверное, писать про плохой ремонт, маленькую зарплату и подростковую беременность.
Вот это я понимаю - проблемы.
Кому вообще нужна эта ваша гармония.