Я вообще, знаете, очень люблю ходить к врачам. Сидишь такой вот смущенный и грустный, потупив глазки, теребишь подол платья: "да-да, давление вот... мигрени, да-да, да вы все правильно говорите!"
И врач сидит напротив тебя, сердобольная такая женщина с ласковым голосом, спрашивает всякие вопросы, косится на трехтомную медицинскую карточку, кивает головой и во взгляде ее: ах, деточка, ну чего же ты такая больная, деточка, как же ты вообще живешь-то так, деточка?
И выписывает тебе стопку обследований и рецептов, выдает листок с предварительным диагнозом, а ты идешь на рентген, смотришь на это все, косишься на трехтомную медицинскую карточку в сумке и думаешь: ах, ну боже мой, какая же я больная, ах, как же я вообще живу-то так?
И делаешь свои десять снимков, записываешься к массажисту и еще на два обследования, подбираешь ортопедическую подушку, предвкушаешь еще столько же рецептов, сколько сделала обследований и едешь домой.
А в Самаре, знаете, все тротуары выкладывают плиткой. Ах, ну и что, что у нас в центре города стоят покосившиеся избушки с разваливающимися балконами, ах, ну кого волнуют эти красно-белые ленточки вокруг дореволюционных зданий и надписи "осторожно! обвал фасада!", ах ну что вы, ну подумаешь каждую весну по два автомобиля проваливаются под асфальт, зато вот! Смотрите! Мы все плиточкой выложили! Красиво!
И ты, очень красивая, идешь по этой красивой плиточке и думаешь: ах, ну боже мой, ну какая же я больная, ну как же я вообще живу-то так?
Очень вот я люблю ходить к врачам.